«Сбер» дал возможность «дойти до топа» и рассказать свою «гениальную идею» в игре

«Сбер» разработал интерактивную видеоигру «Дойти до топа», в какой можно попробовать донести идею собственного проекта до топ-менеджера. Проект приурочен к голосованию в рейтинге наилучших работодателей Рф от рекрутингового сервиса HeadHunter.

По сценарию основной герой — сотрудник «Сбера» — выдумывает «гениальную идею» проекта по вербованию новейших служащих и проходит все этапы ее подготовки: разработку презентации, представление сотруднике, брейншторм с командой и управляющим — чтоб представить идею топ-менеджеру. Цель игрока — посодействовать в этом, проходя мини-игры и стараясь не издержать все «жизни» до финиша.

Съемки проходили в кабинете «Сбера» на Кутузовском проспекте в Москве. Главные роли в игре исполнили действующие работники компании различных специальностей, а главными героями стали каскадеры.

«В проект мы зашили огромное количество «пасхалок» с отсылками на традиции «Сбера», многофункциональные блоки и проекты компании. Так, в игре юзер может повстречать робособаку из Лаборатории робототехники «Сбера», попасть на классическую «Среду мерча» и даже познакомиться со «СберКотом»», — произнес Артем Фатхуллин, начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций.

Игра «Дойти до топа» доступна на телефоне либо компе. Сам интерактив продолжается около 2-ух минут.