«Бургер Кинг» и Влад А4 вернули фишки, чтобы показать зумерам «символ эпохи бумеров и миллениалов»

Сеть «Бургер Кинг» в сотрудничестве с блогером Владом «Бумагой» представил «А4 Бокс», снутри которого можно отыскать фишки — «знак эры бумеров и миллениалов». 

В коллекцию входят 80 неповторимых фишек, 10 из которых с голограммой, а самая редчайшая — золотая. Собранные фишки можно хранить в особом альбоме либо обмениваться с друзьями. 

«При помощи новейшего бокса «Бургер Кинг» знакомит молодое поколение с культовой игрой и дает возможность пережить те же калоритные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), которые испытывали их предки», — поведали в компании. 

Это уже 4-ый бокс в коллаборации Влада А4 и «Бургер Кинга». В пресс-службе сети сказали, что полное количество проданных экземпляров из прошлых версий боксов превысило 6 млн штук.

Ранее «Бургер Кинг» показал рекламу с реальным медведем для вербования внимания к сибирским пожарам. Озвучкой роликов занимался «Кураж-Бамбей», актер Денис Колесников.