Маркетинг
Ретейлер «Спортмастер» объявил о открытии новейшего формата маленьких магазинов, которые будут работать в 250 малых городках Рф с популяцией до 50 тыс. человек, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании. Сеть можно будет развивать с помощью франшизы. Магазины получили заглавие «Спортмастер Мини». Их площадь составляет от 100 до 300 кв. м. 1-ые точки уже открылся…
ГК «Абрау-Дюрсо», русский производитель игристых вин, планирует инвестировать около $4 млн в создание слабоалкогольных напитков в Индии. Для этого группа уже сделала совместное предприятие. О этом сказал «Интерфакс» со ссылкой на президента «Абрау-Дюрсо» Павла Титова. «Мы планируем активную работу на быстрорастущем рынке Индии. С местными партнерами будем улучшать уже имеющееся создание рядом с Нью-Разделяй. В…
Новеньким лицом маркетинговой кампании Альфа-банка будет рэпер Баста, докладывает РБК со ссылкой на представителя банка. Ранее услуги денежного учреждения продвигал Иван Ургант. Баста издавна ведет взаимодействие с банком как клиент и бизнесмен, подтвердил представить организации. Не считая того, банк и рэпера «соединяет воединыжды дух предпринимательства и свободы», выделил директор по маркетингу, дизайну и вербованию клиентов…
Маркетплейс одежки и обуви Lamoda арендует магазины Adidas в Рф и планирует открыть их до конца года, докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на замминистра индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Виктора Евтухова. Платформа уже уведомила о собственном решении Минпромторг. 1-ые магазины под брендом Lamoda Спорт…
Основные владельцы ритейлера «М.Видео» согласились уступить свои доли в компании группе «Сафмар», принадлежащей Михаилу Гуцериеву. Покупатель также планирует приобрести акции у миноритарных акционеров. Группа уже владеет другими сетями магазинов электроники – «Техносилой» и «Эльдорадо»
Больше всех в продвижение бренда в 2022 г. вложил супермаркет Hoff. Его толика от общих рыночных расходов в этом секторе составила 33%. Веб-магазин Divan.ru прирастил маркетинговые растраты в 12,5 раза, Moon — в 7,8 раза, «Ангстрем» — в 6,3 раза, согласно анализу «СберМаркетинга» на базе данных Mediascope. Компании Askona, «Элегантные кухни», «Кухонный Двор» и студия…
Онлайн-ретейлер Wildberries начал проводить тестирование новейшего логотипа. Но полномасштабный ребрендинг компания пока проводить не собирается. О этом сказал ТАСС со ссылкой на пресс-службу бренда. «Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из их. Получаем и оцениваем оборотную связь от покупателей», — цитирует агентство пресс-службу. Новейший логотип употребляется ограниченно в неких новейших пт выдачи заказов (ПВЗ)…
