«Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы

Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media

«Почта Рф» рассчитывает занять до трети русского рынка рекламы внутрипомещений, размер которого составляет не наименее 2,5 миллиардов руб. в год. На этотрынок ФГУП пока выходит без «Ростелекома», партнерство с которым анонсировалосьранее. Новеньким партнером в проекте стала компания IQ Media, пишетгазета«Коммерсантъ».

«Почта Рф» до конца 2019 г. установит 30 тыс. жидкокристаллическихмедиапанелей в 15 тыс. отделений в городках и селах. На первом этапепроекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца 2018 г. закупит иустановит 6 тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье. Наэто IQ Media издержит 150 млн руб., уточняют в «Почте Рф».

Рекламодателей стороны планируют завлекать сообща: IQ Media займетсякрупными федеральными клиентами, а «Почта Рф» — локальными. На экранах 85%времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% — продвижению услуг и сервисов«Почты Рф».

Отделения ФГУПа раз в день посещают 6 млн россиян, мониторы будутустанавливаться в местах с высочайшим трафиком, отмечает заместитель гендиректора«Почты Рф» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По ее словам,предприятие хочет занять больше 30% рынка indoor-рекламы в денежномвыражении. В 2017 г. размер этого рынка, по оценке Ассоциации коммуникационныхагентств Рф, достигнул 2,5 миллиардов руб.

IQ Media — неведомая на маркетинговом рынке компания. ООО«Айкью медиа»учреждено в апреле 2018 г. топ-менеджерами одной из структур «Интер РАО» —«РН-Энерго».