Life
Застройщик «Брусника» и креативное агентство «Восход» выпустили новогодний ролик «Поэтому что чудеса случаются». Его мысль — люди могут осознать друг дружку без слов. По сюжету видео большая семья посиживает за столом и собирается глядеть новогоднее воззвание президента. Но основной герой нежданно выключает телек и гласит: «Это был непростой год. Последующий год будет обычно особым». Дальше…
Оператор МТС запустил федеральную маркетинговую кампанию в вебе в поддержку новейшей видеоплатформы Nuum. Коммуникационная креативная мысль легла в базу брендинга новейшего сервиса. Две повторяющиеся буковкы UU в латинском написании наименования стали «очами сервиса». Амбассадорами платформы стали Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, узнаваемый по программке «В мире звериных», музыкант Toxi$, блогеры Мария Миногарова, Юлия Коваль, Саша…
В то время как «Сбербанк» не может выбрать победителя креативного тендера, объявленного в августе прошлого года, агентство McCann Moscow разработало для него рекламную кампанию по продвижению нового продукта — ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа
Бренд экологичных средств для дома Wonder Lab снял ролики, которые демонстрируют, что неких людей все еще можно изумить, говорится в поступившем в advnews сообщении. «Вокруг происходит столько событий, что истинные анонсы практически нереально отличить от сводки ИА «Панорама»», — подчеркивают в компании. Потому было принято решение показать, что россиян еще можно шокировать кое-чем. И это…
Строительная компания «Брусника» наглядно показала, сколько продала квартир. За динамикой продаж в течение ноября могли следить обитатели Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени. Девелопер расположил баннеры с данными, сколько у компании осталось объектов в различных секторах — «Студии с гардеробом и балконом», «1-комнатная с террасой», «2-комнатная с видом во двор», «2-комнатная с 2-мя санузлами» и остальные. Позднее застройщик…
HiFi-стриминг «Звук» запустил новейшую федеральную маркетинговую кампанию. Бренд представил два ролика, в каких указал, что музыка в сервисе быть может «так вещественна, что принуждает усомниться в действительности». В одном из креативов основной герой воспринимает душ под песню Глюкозы «Жена», в это время певица возникает прямо в ванной вкупе со слушателем. src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-36259836&id=456240338&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay;…
Онлайн-магазин «Самокат» выпустил новогодний видеоролик и серию внешной рекламы, чтоб напомнить, как принципиально ликовать своим достижениям, а не смене дат в календаре. В новейшей маркетинговой кампании сервис дает юзерам отпраздновать свои успехи в различных сферах и поблагодарить себя за их. В базу сценария легли рассказы юзеров о личных поводах для гордости, достижениях и веселых событиях…