Строительная компания «Брусника» наглядно показала, сколько продала квартир. За динамикой продаж в течение ноября могли следить обитатели Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени.
Девелопер расположил баннеры с данными, сколько у компании осталось объектов в различных секторах — «Студии с гардеробом и балконом», «1-комнатная с террасой», «2-комнатная с видом во двор», «2-комнатная с 2-мя санузлами» и остальные.
Позднее застройщик при помощи кисти и краски начал вручную обновлять информацию на баннерах по количеству доступных квартир. Первыми реализовали объекты из группы «1-комнатные с теплой лоджией и окнами в пол».
«Время от времени наилучшая реклама — это обычная демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — основной аргумент в пользу репутации застройщика и свойства его продукта», — произнес креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
Ранее «Брусника» и «Восход» представили ролики с настоящими работникам компаниии. В одном видео девелопер при помощи замедленной съемки показал все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров.
Также застройщик сделал креатив с небольшим мальчуганом в главной роли, который повсевременно задается вопросцами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «для чего тут?», «почему видно?», «почему звучно?», «почему тихо?».