Бренд экологичных средств для дома Wonder Lab снял ролики, которые демонстрируют, что неких людей все еще можно изумить, говорится в поступившем в advnews сообщении.
«Вокруг происходит столько событий, что истинные анонсы практически нереально отличить от сводки ИА «Панорама»», — подчеркивают в компании.
Потому было принято решение показать, что россиян еще можно шокировать кое-чем. И это не инопланетянин на кухне либо динозавр, который идет по столу во время завтрака. Обыденные люди не реагируют на экстраординарные действия, но удивляются, когда лицезреют, как работают средства бренда на кухне и в ванной комнате.
«Мы довольны результатом: вышло красиво, забавно, неординарно — все это отражает философию бренда и помогает решать бизнес-задачи», — считает директор по рекламе и коммуникации Wonder Lab Антон Ившин.
Бренд: Wonder Lab. Продакшен: Surf Мейд.