Обладатель пользующейся популярностью системы проведения опросов SurveyMonkey объявил о ребрендинге. С 15 июня материнская группа SVMK будет называться Momentive Global, а дочерняя компания SurveyMonkey станет просто Momentive.
Компания продолжит заниматься рыночными и рекламными исследовательскими работами, бизнес-решениями, исследованием потребительских предпочтений. Всего Momentive дает 5 направлений: Market Insights, Brand Insights, Employee Experience, Customer Experience и Product Experience.
Платформа SurveyMonkey, которая является самым известным брендом SVMK с 20 млн юзеров, никуда не пропадет. Momentive продолжит инвестировать в проект и развивать его.
Кроме SurveyMonkey компания дает CX-инструмент GetFeedback (сервис для сбора и анализа клиентских воззрений) и решения для исследования рынка (ранее известные как SurveyMonkey Market Research Solutions). Их цель — оперативно обеспечивать клиентов релевантными и высококачественными инсайтами о рынке, бренде, сотрудниках, пользователях и товарах, чтоб бизнес мог принимать решения на их базе.
Компания делает ставку на скорость обработки данных и технологию искусственного ума. Посреди клиентов SurveyMonkey — IBM, KLM, LG Electronics, Nasdaq, PUMA и остальные.
https://youtube.com/watch?v=wuRmNcFd-Iw