Московские рестораны докладывают о росте энтузиазма к бронированиям в новогоднюю ночь (то есть темное время суток). В премиальных заведениях раскуплено наиболее половины мест, докладывает РБК. Рестораторы сходятся во мировоззрении, что за счет данной тенденции можно гласить о росте энтузиазма к сектору со стороны потребителей.
У ресторанной группы Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Матрешка», «Казбек», «Шинок» и др.) подготовительные реализации билетов выросли на 40–50% год к году. В части заведений группы билеты на новогоднюю ночь (то есть темное время суток) закончились посреди ноября. Ожидается, что к Новенькому году загрузка составит 100%.
Также распроданы все билеты в ресторанах холдинга «Рестораны Раппопорта» — «Dr. Живаго», «Белуга», Erwin Pavilion. Приблизительно половина мест забронирована в White Rabbit и «Гвидон» (холдинг White Rabbit Family).
При всем этом стоимость места выросла на 10% год к году в ресторанах группы Maison Dellos. В ряде остальных заведений цены также могли вырасти на уровне общего падения рубля к баксу, считает председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров и основоположник сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.