Unilever призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на обвинения в «зеленой промывке»

Бренд собрал специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности, несмотря на опасения быть обвиненными в гринвошинге

Английский производитель товаров питания, бытовой химии и средств личной гигиены Unilever прошел исследование посреди инфлюенсеров и блогеров, которое показало, что 76% респондентов желали бы почаще упоминать тему экологичности в собственном контенте. В то время как 86% стараются избегать таковых дискуссий, при этом 38% делают это, поэтому что страшатся, что их обвинят в «зеленоватом отмывании» репутации бренда, пишет Marketing Beat

Иными причинами стали сложность перехода от главный направленности контента блогера к устойчивому развитию, изменение восприятия экологичности и отсутствие достаточных познаний о главных вопросцах данной нам темы. Не считая того, 18% выразили обеспокоенность по поводу их «отмены», если они будут публиковать контент про экологичность.

Но эти данные контрастируют с недавнешним опросом потребителей, 78% которых говорят, что блогеры оказывают наибольшее воздействие на их выбор в пользу экологичности. Тогда же 60% инфлюенсеров заявили, что желают интенсивно помогать окружающей среде.

По результатам опроса Unilever слилась с партнерами для организации новейшего Совета создателей контента (Creator Council), его цель — предложить брендам и агентствам слиться, чтоб посодействовать блогерам «созодать выбор в пользу устойчивого развития».

В перечень партнеров совета вошли экологическая организация Count Us In и Программка развития ООН. 

«Очень принципиально, чтоб бренды и блогеры слились в данной нам миссии, анализируя научно обоснованную информацию в творческом ключе, конкретно это находит отклик у общественности и влияет на конфигурации в глобальном масштабе», — произнесла член Совета создателей, спец по цифровому воздействию Аданна Стейнакер.

В целом блогеры стали почаще выпускать контент про экологичность — 63% инфлюенсеров в этом году прирастили количество постов и видео в соцсетях, связанного с устойчивым развитием, по сопоставлению с предшествующим годом. А 76% респондентов выразили желание создавать еще более контента на данную тему в дальнейшем.

Ранее говорилось, что из-за роста спекуляций на теме экологических заморочек бренды начали уходить от «зеленоватой» темы, боясь, что в неприятном случае их обвинят в «отмывании» репутации.