Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга рунета увеличится на 22% в 2023 году

06 апреля 2020, 10:18

Размер сектора интернет-рекламы и маркетинга руинтернета в 2023 г. достигнет 474,8 миллиардов руб. и возрастет на 22% по сопоставлению с 2022 г. Размер сектора цифрового контента вырастет на 38% и составит 119,7 миллиардов руб., согласно данным Русской ассоциации электрических коммуникаций (РАЭК).

В целом рост экономики руинтернета составит 35% относительно прошедшего года. Предсказуемый размер русской интернет-экономики — 16,4 трлн руб.

«В мае мы давали наиболее ограниченные прогнозы, но исходя из результатов первых 3-х кварталов мы пересмотрели прогнозы динамики для частей интернет-рекламы и маркетинга, и цифрового контента», — произнес директор РАЭК Сергей Гребенников.

По его словам, драйвером роста интернет-отрасли как и раньше остается сектор электрической коммерции, который также вырастет больше, чем прогнозировалось в мае. В 2023 г. размер сектора e-commerce возрастет относительно прошедшего года на 35% и составит 15,4 трлн руб. 

В 2022 г. размер сектора интернет-рекламы и маркетинга руинтернета сократился на 10% и составил 389,2 миллиардов руб. относительно 2021 г. А размер сектора электрической коммерции, напротив, вырос на 32% — до 11,4 миллиардов руб.

В целом размер экономики руинтернета по итогам прошедшего года вырос на 29% в сопоставлении с 2021 г. и составил 12,2 трлн руб. С большим понижением доходов столкнулся рынок медиа и развлечений. В 2022 г. он сократился на 52% — до 73,6 миллиардов руб.