Крупные российские банки сократили расходы на рекламу на 14%

Большие русские банки издержали на рекламу 16,3 миллиардов руб. во 2-м квартале 2023 г., что на 14% меньше, чем в первом квартале этого года, докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum.

Лидируют по растратам на продвижение «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ, Совкомбанк. На рекламу этих банков пришлось 15,3% от всех отраслей. Идет речь о расходах в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), на радио, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), также учитывается Outdoor. А именно, продвижение на телевидении обошлось в 12,7 миллиардов руб. для этих банков, что составило 78% всех расходов на рекламу.

При всем этом фиксируется уменьшение спроса на банковские продукты, считает исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев. Он связывает это с конфигурацией поведения потребителей, также смещением фокуса их предпочтений. Почти все начали без помощи других находить информацию о банковских услугах.

Ранее advnews писал о том, как аналитики из агентства цифрового аудита SDI360 проанализировали как интенсивно и удачно банки используют современные инструменты digital-маркетинга.