Любой 6-ой опрошенный россиянин (17%) нередко кладет в корзину на маркетплейсах наиболее 100 продуктов, но при всем этом часть из их никогда не купит, согласно опросу Wildberries Market Papa. Акции и скидки заинтересовывают 16% респондентов при выбирании продуктов. Любой девятый (12%) делает покупки без примерки либо проверки заблаговременно. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.
На отзывы, рейтинги и оценки покупатели ориентируются почаще всего. От покупки могут отрешиться 39% респондентов, если у продукта весьма малая стоимость. Если отзывов нет либо они нехорошие, 31% также не будет брать продукт. Четверть юзеров маркетплейсов изберут лишь позиции с неплохим рейтингом.
На фото и видео в карточке продукта глядят 30% опрошенных покупателей. Стоимость принципиальна для 13%, сроки доставки — для 8%.
В опросе приняли роль 1830 человек по всей Рф в возрасте 18–60 лет.