Carat улучшила прогноз по рекламному рынку в России

03 марта 2019, 9:46

Русская промышленность рекламы достигнет в 2016 годуроста в 6,2%, в последующем же году этот показатель должен составить 5,2%,говорится вдокладе Carat. Новейший прогноз еще позитивнее предшествующего. В мартеэкспертыписали,что за текущий год ветвь вырастет всего на 0,2%, а в 2017 году он ужевосстановится на 3,5%.

По-видимому, реабилитация произошла ранее, чеможидалось. «Невзирая на продолжающееся падение экономики, маркетинговый рынок вРоссии равномерно адаптировался к новейшей действительности и показал здоровый рост впервые половине 2016», – отмечают исследователи. По оценке Carat, за первыйквартал ветвь в Рф выросла на 18%, а во 2-м квартале она продолжиладвижение в умеренном темпе – 8%.

Ведущими маркетинговым площадками в Рф остаютсятелевидение и digital. Толика первого обязана за этот год достигнуть 44,6% (на 6,4%выше, чем в 2015 году), в 2017 году предполагаемая толика — 44,2% (рост на4,2%).

Digital за текущий год должен занять 34,7%рынка и 36,5% за 2017 год. Рост составит 16,6% за этот год – в большей степени засчет продвижения в поисковых системах (+19,4%) и онлайн-видео (12,6%). Вследующем году сектор вырастет на 10,8%.

В мировом масштабе издержки рекламодателей за этотгод должны составить $548,2 миллиардов – на 4,4% больше, чем в прошедшем году. Посравнению с мартом Carat скорректировала прогноз на 0,1% (тогда экспертыожидали рост на 4,5%). Тем не наименее, исследователи как и раньше считают трендпозитивным. Причины перечисляются все те же: чемпионат по футболу UEFA,Олимпийские и Паралимпийские игры в Рио и президентские выборы в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).Крайние, как ждут аналитики, привлекут $7,5 млн. В 2017 году тратывырастят на 4% – до $570,4 миллиардов.

Посреди медиа самый оживленный рост покажетdigital-сегмент: на 15,6% в этом году – до 27,7%. В 2017 году цифровая рекламавырастет на 13,6% – до 30,2%. Больший вклад в этот рост занесут мобильнаяреклама (+48,8% в 2016 году и +38,9% в 2017 году) и онлайн-видео (+41,3% вэтом году, +32,8% в последующем).

Специалисты Carat подразумевают, что самую большую долю мировогорынка как и раньше будет занимать телереклама – 41,1% в 2016 году и 40,3% в 2017году. Печатная реклама обязана продолжить падение: -5,5% в этом году и -4,3% вследующем. Другие медиа покажут маленький, но положительный рост в этом году:кино (+4.5%), радио (+2.4%) и OOH (+3.5%).

 

Каждогодний рост маркетинговых расходов в текущихценах, %

2016 фискальный год

2017 фискальный год

Мировой рынок

4.4 (4.5)

4.0 (4.5)

Северная Америка

5.0 (4.6)

3.8 (4.0)

США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

5.0 (4.7)

3.8 (4.0)

Канада

3.0 (3.0)

3.0 (3.0)

Западная Европа

2.9 (3.1)

2.7 (3.1)

Англия

5.4 (6.2)

4.6 (5.7)

Германия

2.3 (1.8)

2.1 (1.7)

Франция

0.9 (0.6)

1.2 (1.0)

Италия

1.3 (1.2)

0.8 (0.9)

Испания

5.0 (5.3)

4.4 (4.6)

Центральная и Восточная Европа

4.7 (2.2)

5.5 (4.0)

Наша родина

6.2 (0.2)

5.2 (3.5)

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

3.9 (4.4)

4.2 (4.7)

Австралия

5.4 (2.5)

4.5 (2.3)

Китай

5.7 (5.8)

5.5 (5.7)

Индия

12.0 (12.0)

13.9 (13.9)

Япония

1.8 (1.8)

1.2 (1.1)

Латинская Америка

10.0 (10.5)

9.8 (12.1)

Бразилия

4.8 (6.8)

4.5 (8.4)

Числа в скобках демонстрируют прошлые прогнозы Carat отмарта 2016

Источник таблицы: пресс-служба Dentsu Aegis