Лишь на маркетплейсах затариваются 10% юзеров e-com старше 12 лет, говорится в исследовании Mediascope, представленном на Digital Brand Day 2022. В целом 95% интернет-покупателей заказывают продукты, в том числе, в маркетплейсах.
Лидирующими площадками по охвату в апреле этого года стали: Avito (45%), Ozon (37%), Wildberries (36%), «Yandex.Маркет» (30%) и Aliexpress (30%).
Все почаще юзеры предпочитают находить продукты сходу на маркетплейсах. К примеру, на ecom-площадки приходится по 49% запросов в поисковике в категориях кофе и памперсы и 39% — детское питание.
На e-commerce приходится 3% времени, которое россияне проводят в вебе. По этому показателю интернет-магазины занимают 5-ое пространство посреди самых фаворитных онлайн-активностей, уступая соцсетям, видео, мессенджерам и играм.
В среднем в день на интернет-покупки россияне растрачивают 18 минут. Общий месячный охват составляет 70%, среднесуточный – 33% всех русских юзеров старше 12 лет.