СберБанк приценивается к TeleSport

Агентство спортивного маркетинга может войти в экосистему «Сбера»

СберБанк и TeleSport Group Петра Макаренко достигнули принципной договоренности о сделке, докладывает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. По инфы издания, гендиректор агентства спортивного маркетинга Петр Макаренко остается акционером компании и в его планах продолжить заниматься операционным управлением.

Энтузиазм СберБанка к TeleSport Group быть может связан с желанием развивать сервис «Okko Спорт». Агентство владеет нужной экспертизой по закупке прав, что в перспективе позволило бы СберБанку занять существенную нишу на рынке. В свою очередь, бизнесу Макаренко приходится соперничать с интернет-компаниями и стриминговыми сервисами. Новейшие игроки раскупают спортивные права, что привело к их значительному удорожанию.

Ранее покупку толики TeleSport Group обсуждали в «Газпром медиа», сказал источник в одной из медиакомпаний. По его словам, идею поддерживали и топ-менеджеры холдинга, которые позднее перебежали в СберБанк.

Намедни сделалось понятно о смене управления в «Okko Спорт». Данное направление доверили Олегу Манже, занимавшему должность директора по маркетингу сервиса. До прихода в Okko он в течение 14 лет возглавлял агентство Sportima, а ранее управлял маркетингом в Sprandi.