Права на Российскую премьер-лигу выставят на торги

Правление РПЛ решило провести конкурс, чтобы соблюсти принципы открытости

Официального вещателя матчей РПЛ изберут по итогам тендера. Такое решение приняло правление футбольной ассоциации опосля доклада рабочей группы по реализации медиаправ. Управление АПЛ также разглядело предложение работающего основного вещателя, «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», который пользовался своим преимущественным правом создать оффер.

На кону право на освещение матчей РПЛ в сезонах 2022/23–2025/26. По воззрению организации, формат конкурса дозволит соблюсти принципы открытости при выбирании медиапартнера. Тендер будет проведен до 11 октября.

Ранее сделалось понятно, что кроме «Газпром-Медиа» в сотрудничестве с РПЛ заинтересованы Okko, Start и «Yandex». По инфы СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» предложил за договор 4,5 миллиардов руб. в год, тогда как Okko готов платить до 6 миллиардов руб. раз в год. Портал Eurostavka докладывал, что РПЛ разыграет коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и веб) права на показ матчей.

Предложение «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» отклонили из-за позиции ряда клубов РПЛ, которые настаивали на проведении тендера с ролью нескольких медиакорпораций.