Телеканал NBC реализовал практически весь маркетинговый инвентарь на дальнейшем Super Bowl. Сейчас брендам доступно наименее 5 слотов. Полминуты эфирного времени обойдется рекламодателям в $6,5 млн, докладывает Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.
Финишная игра за звание чемпиона Государственной футбольной лиги состоится 13 февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния. По сопоставлению с прошедшим годом, когда турнир передавал CBS, стоимость инструментария выросла на 18%.
Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также заявил, что вещатель реализовал фактически все маркетинговые места на Зимних Олимпийских играх в Пекине.
Сам сезон NFL стартовал в четверг, и устроители ложут на него огромные надежды. Если прошедший год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19 ограничениями, то в этом году почти все стадионы будут заполнены на 100%, а толика вакцинированных игроков и тренеров превзойдет 90%.
По словам Лавингера, главными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022 г. станут производители напитков, авто компании и стриминговые сервисы с голливудскими киностудиями.