Издатель игр Electronic Arts может отказаться от бренда FIFA

Компания решила пересмотреть контракт с владельцем торговой марки

Компания Electronic Arts задумалась о переименовании глобальной линейки футбольных игр EA SPORTS. Это значит пересмотр соглашения с Интернациональной федерацией футбола на право использования бренда FIFA. Остальных футбольных партнерств и лицензий это не коснется, говорится в официальном сообщении.

Сейчас крайней игрой в футбольной серии является FIFA 22. По словам главы EA SPORTS Кэма Вебера, опосля релиза 9,1 млн юзеров футбольного симулятора сделали 7,6 млн составов в Ultimate Team и сыграли 460 млн матчей.

Топ-менеджер заявил, что издатель прислушивается к воззрению общества, которое желает выхода на новейшие платформы и расширения места игры за счет «низового» уровня и дамских установок.

Всего у EA SPORTS наиболее 300 партнеров, что дает игрокам доступ к наиболее чем 17 тыс. спортсменов из наиболее чем 700 клубов. Кроме фактически FIFA компания заключила соглашения с Лигой чемпионов и Лигой Европы УЕФА, CONMEBOL Libertadores, Премьер-лигой, Бундеслигой и ЛаЛигой.