Амбассадором бренда Nike впервые стал киберспортсмен

Компания Nike подписала договор с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором глас спортсмена за кадром анонсирует проект, набрало наиболее 2 млн просмотров за один денек на платформе Weibo, докладывает Campaign Asia.

Цихао — один из наилучших игроков League of Legends, участник команды Royal Never Give Up и фаворит бессчетных киберспортивных турниров. В 2020 году он ушел из проф спорта из-за заморочек со здоровьем. Невзирая на это китайский игрок как и раньше обширно известен посреди киберспортсменов. 

Согласно заявлению американской компании, «Uzi не только лишь вдохнёт актуальную силу в общество Nike, да и вдохновит больше юных людей придерживаться собственных увлечений, также отыскивать новое вдохновение и креативность в спорте». 

Предполагается, что Nike и Uzi сфокусируются на историях о здоровье киберспортсменов и скажут о том, как восстанавливаться опосля травм. 

В 2018 году Nike уже сотрудничал с Цзян «Uzi» Цихао. Тогда он стал лицом маркетинговой кампании бренда в поддержку документального телесериала про баскетболиста Леброна Джеймса «Shut Up and Dribble».