НМГ стала партнером «Сбера» по развитию «Телеспорта»

12 декабря 2019, 7:19

«Сбер» и «Государственная Медиа Группа» (НМГ) решили соединить усилия в сфере спортивного маркетинга. Три денька вспять «дочка» «Сбера» и медиахолдинг зарегистрировали ООО «Телеспорт Груп», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. В совместном бизнесе «Сберинтертейменту» принадлежит 80%, а обладателю СТС и РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — 20%. Гендиректором новейшей структуры указана Ольга Петрова.

По инфы «Ведомостей», «Сбер» отказался от покупки агентства «Телеспорт» Петра Макаренко и заместо этого сделал СП с НМГ. Издание докладывает, что Макаренко вкупе с командой перейдет в экосистему «Сбера» ради масштабирования бизнеса.

Стороны достигнули подготовительных договоренностей в июне, а о интересе банка к активу сделалось понятно сначала года. Тогда представители «Сбера» гласили, что спортивный контент дозволит им прирастить аудиторию сервиса Okko и расширить набор комбинированных подписок.

В ноябре онлайн-кинотеатр открыл бесплатный доступ к спортивным передачам и хайлайтам всем подписчикам Okko и «СберПрайм». В пакете «СберПрайм+» также доступны все трансляции на платформе «Okko Спорт». В поддержку новейшего предложения видеосервис запускал промокампанию «Кинофильм, Кинофильм, Спорт».

В рамках новейших соглашений агентство «Телеспорт груп» не будет принимать роли в новейших тендерах. Компания также может передать СП медиаправа на Олимпиады 2022 и 2024 гг., чемпионат мира по футболу 2026, Кубки УЕФА, чемпионаты Испании по футболу, чемпионаты мира по художественной гимнастике, турниры по смешанным единоборствам и остальные большие действия.