1-ый «Маркетинговый футбольный чемпионат Advnews» по мини-футболу прошел в формате плей-офф. В кубке приняли роль 8 установок: Demis Group и DIDENOK TEAM, Sports.ru и Getblogger, SkyTecKnowlogy и «2-ой Этаж», context и сборная брендов. В каждой команде было 8 игроков: 5 основых, включая вратаря, и 3 запасных. Фавориты игр продвигались по турнирной сетке.
Представляем результаты турнира:
- 1-е пространство — SkyTecKnowlogy
- 2-е пространство — Getblogger
- 3-е пространство — Demis Group
Поздравляем фаворитов!
Соревновательный дух на поле, поддержка болельщиков, калоритные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и воспоминания от игры — все это advnews Спорт Life. Предлагаем погрузиться в атмосферу действия и поглядеть фотоальбом мероприятия.
Работа в рекламе — это не только лишь крутые кейсы, неординарные задачки и творчество. Это к тому же бессонные ночи, стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) и желание переключиться. advnews Спорт Life — проект, с помощью которого у маркетологов есть возможность завести новейшие знакомства и провести время с полезностью для здоровья.
С наиболее подробной информацией о мероприятии можно ознакомиться на официальном веб-сайте.