С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
La Family (Москва)
Российский бренд бижутерии La Family представил в шоуруме Московской неделе моды яркую капсульную коллекцию, созданную семейным дуэтом дизайнеров. В новой линии были показаны многоуровневые колье, чокеры и браслеты с крупными кристаллами и цирконами. Дизайнеры экспериментировали с сочетанием фактурных материалов и вдохновлялись геометрией и живописью, что выразилось в асимметричных формах и контрастных объемах. Коллекция подчеркнула характер бренда, сочетающий классический стиль с актуальными модными тенденциями.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/LzIHqEJTe_ErAw
Elena Badmaeva (Санкт-Петербург)
Коллекция Vivere est vincere от Дома Elena Badmaeva была представлена в шоуруме Московской недели моды как особый проект, в котором классика мужской сорочки получила новое звучание. Лимитированная линия отличилась тонкими вышивками на латыни — скрытыми знаками, доступными лишь владельцу. Эти детали превращают каждую вещь в личный оберег, в котором сочетаются элегантность, премиальный крой и индивидуальный смысл. В экспозиции также были показаны аксессуары, созданные специально к коллекции: дорожный кейс для сорочек и брюки-компаньоны в духе английской портновской традиции. Таким образом, Vivere est vincere предстала как продолжение ключевой идеи бренда — соединения традиционных техник с инновационным дизайном, где одежда становится не только элементом стиля, но и способом сохранить личную историю.
Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1JgX9JRU90Yf1rZB4JnJW5B-6YMXfxjw8
Boxxy (Пермь)
В шоуруме Московской недели моды бренд Boxxy представил коллекцию аксессуаров, вдохновленную архитектурой русского конструктивизма. В моделях были использованы четкие геометрические формы и асимметричные линии, а цветовая палитра сочетала графитовые, стальные и кирпичные оттенки. Сумки отличались продуманной функциональностью и напоминали о принципах утилитарного дизайна Баухауса, сохранив при этом характерный для бренда акцент на структуре, крафтовом исполнении и выразительных деталях.
Фото: https://contact-buroplay.wfolio.pro/disk/21-08-2025-boxxy-cpp5sk
Mollen (Москва)
Коллекция уличной одежды «Пески времени» бренда Mollen была представлена в шоуруме Московской недели моды. Она сочетает наследие русской культуры и современную эстетику: легкие льняные пальто, бомберы, шелковые платья, топы, брюки, жилеты, рубашки и юбки создают универсальные комплекты для разных поколений. Каждый предмет украшен уникальными принтами «Теремок», вдохновленными архитектурой Теремного дворца и древнерусской росписью, а теплые оттенки охры, бордо, глубокого синего и молочного белого подчеркивают связь с историей. Коллекция объединяет комфорт, легкость и воздухопроницаемость натуральных тканей с современными минималистичными силуэтами, превращая старинные орнаменты в актуальный городской стиль.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/fN9sdST4Z3-89A
Источник фото: пресс-служба Московской недели моды
