«У детей нет срока годности»: «Арифметика добра» запустила кампанию в поддержку подростков-сирот

Русский благотворительный фонд «Математика добра» представил социальную кампанию со слоганом «У деток нет срока годности». О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Информационным партнером выступила «Государственная Медиа Группа», креативный партнер акции — MOST Creative Club.

Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот. Всего в Рф 44 тыс. деток с таковым статусом, также деток, которые остались без попечения родителей. Не считая того, 27 тыс. подростков совсем не имеют статуса, таковым образом их не могут взять под опеку либо усыновить. Большая часть (60%) всех воспитанников детских домов — старше 12 лет.

Ролик транслируется в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78. Также запущен лендинг, где можно внести каждомесячное пожертвование на развитие. Средства будут ориентированы на программки «Содействие семейному устройству».