Контентная платформа «Дзен» и урбанизированный проект «Собакин город» расположили в Москве особые постеры в формах, цветах и запахах, которые различают питомцы. Картины также размещены на уровне их глаз.
В пресс-службе сервиса поведали, что плакаты пахнут корицей — по тестам и советам зоопсихологов, этот запах завлекает собак. На постерах размещен QR-код, который ведет на страничку проекта, где можно отыскать статьи и видео о психологии, воспитании, дрессировке питомцев, также их досуге и прогулках.
Плакаты с 19 октября можно будет отыскать в dog-friendly локациях городка: в магазинах «Четыре лапы», центре дизайна Artplay, баре «Ровесник», ТРЦ Avenue, пространстве «Кода» на местности культурного центра «Рассвет», ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте, на местности Даниловского рынка и в ветеринарном лазарете Skolkovo Vet.
В кампании «Собаки в большенном городке» приняли роль основоположник проекта «Собакин город» и урбанист Артем Гебелев, создатель серии книжек «Гладь, обожай, хвали» Настя Бобкова, кинолог и зоопсихолог Надежда Франко, кинолог и основоположник онлайн-школы воспитания собак Елизавета Орехова, ветеринар Александр Стрелков, также специалисты компании «Четыре лапы».