Социальные проекты
Сервис «Yandex Такси» и русские режиссеры сделали аудиоспектакль «Да, мы за рулем» о женщинах — водителях такси. Он ведает истории дам за рулем, указывает, как социальные роли накладывают отпечаток на профессию и как формируются стереотипы. Для аудиоспектакля написали три пьесы — «Рубикон», «24 часа на собственном месте» и «Нина на Ниве». Они написаны по мотивам…
Группа VK 11 ноября в 5-ый раз проведет акцию «Денек борьбы с кибербуллингом», посвященную борьбе с травлей в сети. Эмблемой проекта сделалось эмодзи-сердце — как символ поддержки всех, кто столкнулся с кибербуллингом либо пострадал от него. Компания сняла соц ролик с Кристиной Асмус в главной роли. По сюжету, ее героиня спасается от сетевого агрессора, который…
Сервис доставки товаров «Самокат» и благотворительный фонд «Солнечный город» предложили россиянам поддержать семьи в трудной актуальной ситуации. Для этого необходимо создать заказ из специальной выборки в приложении онлайн-ретейлера. Так можно избрать продукты питания, детские продукты и бытовую химию для тех, кто ограничен в средствах, говорится в поступившем в advnews сообщении. Благотворительный заказ можно создать до…
Русский благотворительный фонд «Математика добра» представил социальную кампанию со слоганом «У деток нет срока годности». О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Информационным партнером выступила «Государственная Медиа Группа», креативный партнер акции — MOST Creative Club. Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот. Всего в Рф 44 тыс. деток с таковым статусом,…
Кибермодель, пилот-испытатель, основательница студии танцев, ведущая, диджей — пять «киберлюдей» с бионическими протезами рассказали, как принять свои особенности и продолжить развиваться в спорте, делать бизнес и строить карьеру мечты. Интервью было взято на «кибер-вечеринке» Motoriconf 23 компании «Моторика»
В рамках каждогоднего Денька ответственного употребления пива Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП, соединяет воединыжды AB InBev Efes, «Балтику», «Объединенные пивоварни Хейнекен») и федеральный соц проект «Автотрезвость» запустили просветительскую акцию «ПитьНельзяРулить» и сняли YouTube-шоу. Главными героями кампании стали актриса Агата Муцениеце и телеведущий Иван Чуйков. В ролике они подняли тему вождения в нетрезвом состоянии,…
Институт развития веба (АНО «ИРИ») приступил к приему заявок на веб-сайте «Соцреклама.ири.рф». Фавориты конкурса сумеют провести федеральную маркетинговую кампанию безвозмездно. Заявки принимаются до 5 декабря 2023 г. Результаты будут объявлены в марте 2024 г. Опосля этого фавориты расположат свою социальную рекламу на партнерских ресурсах ИРИ. Площадки будут доступны с апреля по сентябрь 2024 г. Заявки…