Благотворительная организация привлекла внимание к проблеме голода с помощью детской отрыжки

Для почти всех людей отрыжка — это что-то неблагопристойное. Но для правозащитной организации World Vision Canada это звук, который обозначает, что человек не голодает. 

По данным компании, наиболее 45 млн человек испытывают нехватку пищи. В партнерстве со Глобальной продовольственной программкой ООН World Vision Canada разрабатывает стратегию по ликвидации детского голода, обеспечивая продовольствием 2,8 млн человек раз в год. 

«Благодаря усилиям компании все большее число малышей сейчас узнаютт удовлетворенность срыгивания опосля пищи», — говорится в сообщении

Благотворительная организация решила «оригинально» осветить делему голода. Ролик начинается с того, что двое малышей посиживают вкупе на кровати и опустошаюттарелку с пищей, опосля что один из их отрыгивает. Дальше начинается «симфония» отрыжки ребят в различных обстоятельствах — перед родителями либо учителями. И это приносит детям удовлетворенность. 

Слоган кампании — «Накорми малыша, накорми детство» (Feed a child, feed a childhood). В организации говорят, что «детки не могут оставаться детками, когда они голодные». 

«Отрыжка — это музыка для наших ушей», — произнес Мартин Кэмпбелл, вице-президент по маркетингу World Vision Canada.