Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городках Рф. Проект ориентирован на продвижение идеи ответственного употребления алкоголя.
В базе кампании — «многозначность слова “искусство”, которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высочайшей степени мастерства в какой-нибудь сфере деятельности».
Бренд на зрительных примерах показал разные модели ответственного употребления алкоголя. Любая иллюстрация отражает один из принципов: «Перемешивайте», «Испил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — лишь для взрослых».
AB InBev Efes в рамках проекта начала сотрудничать со «СберМаркет», чьи юзеры получат памятку о принципах ответственного употребления вкупе с заказом. Специально для баров-партнеров компания разработала пивные бокалы, дизайн которых напомнит клиентам о значимости следования правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинозалов Mori Cinema зрители сумеют приобрести попкорн в поп-арт-кобрендированных стаканах, также узреть соц анимированный ролик перед сеансами.
На улицах городов Рф покажутся медиафасады и билборды с одним из посылов акции: «Испил — за руль не садись». Не считая того, информационные сообщения покажутся и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», также на диджитал-поверхностях в публичном транспорте Москвы и Столичной области.