Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу

Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час

Президент РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимир Путин подписал закон, повышающий предел рекламы нателевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г.Соответственный документбыл размещен на официальном портале правовой инфы.

Ранее на рекламу недозволено было отводить наиболее 9 минут эфирного времени в час.Закон увеличивает предел до 12 минут. Также устанавливается дневной лимитпродолжительности рекламы — не наиболее 15% времени вещания в течение суток.

Документ также вводит запрет на рекламу не созданных для деток продуктов(орудие, продукция военного предназначения, алкоголь, лекарства, основанные нариске игры и прочее) в детских и образовательных передачах.

Законопроект о увеличении лимита маркетингового временибыл внесенна рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и МаринойМукабеновой. В Минкомсвязиподдержализаконопроект: «Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуг связи недешево обходится вещателям. Поэтомутелеканалам будет полезна помощь по перераспределению маркетингового времени, чтобыони смогли собрать нужный доход». По неким оценкам, данная мерапозволит рынку ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламыполучитьдо 4% доп доходов.