Владельцев билбордов в Нижнем Новгороде обяжут заменить конструкции

Комиссия думы Нижнего Новгорода приняла поправки к правилам размещения внешной рекламы. Вначале они были инициированы Федеральной службой охраны, пишет «Ъ».

Сущность претензий в том, что маркетинговые конструкции делали помехи правительственной спецсвязи. Это было найдено во время учений противовоздушной обороны. Совсем новейшие требования будут действовать с сентября 2024 г. Пока будет действовать переходный период. По его окончании маркетинговые операторы будут без помощи других решать все неоднозначные моменты со спецслужбами.

Участники рынка и маркетинговый совет Торгово-промышленной палаты Нижегородской области плохо оценили вероятные поправки. Но в мэрии постановили, что аргументы недостоверные.

При всем этом директор департамента градостроительного развития и архитектуры мэрии Алла Коновницына акцентировала внимание на том, что помехи сделали несколько старенькых маркетинговых конструкций. Она считает, что лишь они превосходят нормативы промышленного шума.

Представители рынка докладывали, что не сумеют сходу отключить оборудование. Это соединено с тем, что любой денек транслируется огромное количество роликов. Если закончить показ, то компании получат огромные штрафы от рекламодателей. Представители ФСО при всем этом убеждали, что поправки необходимы лишь для того, чтоб информировать о вероятных дилеммах.