В Минцифры прорабатывают предложение о запрете рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах

Наименее недельки вспять 1-ый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к подходящим предложением к главе Минцифры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Максуту Шадаеву. А именно, она попросила разглядеть введение запрета на трансляцию на ТВ рекламы данный продукции в период с 07:00 до 22:00.

«С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас разглядеть возможность запрета на телеканалах для малышей и на других медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, товаров с высочайшим содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий, также введения ограничения по времени трансляции маркетинговых роликов с обозначенными продуктами. А именно, прошу разглядеть введение запрета на трансляцию на ТВ рекламы данный продукции в период с 07:00 до 22:00, когда детки могут быть возможными телезрителями», — говорится в депутатском воззвании.

По словам Лантратовой, в маркетинговых роликах таковых продуктов должен находиться дисклеймер, предупреждающий о особенностях продукта и нраве его воздействия на организм. Также в письме она предложила ввести запрет на внедрение несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, также непрофессиональных актеров и инфлюенсеров (фаворитов воззрений в обществе) хоть какого возраста в качестве представителей рекламы перечисленных ею товаров.