В Госдуму внесен законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах

Разработчики законопроекта предлагают запретить рекламу не предназначенных для детей товаров и увеличить лимит рекламы в час до 12 минут, если телевещание длится 60 минут.

В пятницу 6 июля депутаты Госдумы от «Единой Рф» Антон Горелкин и МаринаМукабенова занесли на рассмотрение палаты законопроект, согласно которомупредполагается повышение предельной длительности рекламы в часовойтелепрограмме с 15% до 20%; соответственный документ находится вэлектронной базе Госдумы.

В тексте объяснительной записки сказано, что проект федерального законапредлагает прирастить установленный предел длительности рекламы,распространяемой в телепередаче либо совмещаемой с телепередачой, а такжепродолжительности прерывания телепередачи рекламой в течение часа до 20% — до12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут. В случае есливещание будет продолжаться в протяжении 24 часов, реклама в телепередачах недолжна будет превосходить 216 минут в день.

Депутаты отмечают, что сейчас общая длительность рекламыи прерывания не обязана превосходить 15% времени вещания в течение часа, то естьпродолжительность рекламы составляет 9 минут в часовой программке.

Также законопроект предугадывает изменение подхода к размещению рекламы вобразовательных и детских телепередачах — а конкретно введение запрета нарекламу не созданных для деток продуктов. По воззрению разработчиковзаконопроекта, инициатива дозволит более отлично распределить объемрекламного времени в эфире в течение суток, не снижая «свойство защитынесовершеннолетних».

Как говорилось ранее, депутаты Госдумы сначала июля планируютв первом чтении разглядеть законопроект, предусматривающий запрет напрерывание рекламой радио- и телепередач по воскресеньям. Разработчикидокумента считают, что инициатива поможет оградить подростков и деток отопасности формирования неверного представления о жизни.