Тинькофф-банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу, пишут «Известия». Решение было принято опосля предписания столичного управления ФАС.
Сейчас пользователь при заключении контракта может согласиться на получение маркетинговых сообщений либо отрешиться от их. Ведомство вмешалось опосля того, как начали поступать жалобы обитателей столицы на раздражающую рекламу. Позднее выяснилось, что согласие на получение рекламы было частью договора-анкеты. При всем этом клиенты не могли отрешиться от этого пт.
Опосля вмешательства ведомства компании «занесли конфигурации в порядок подписания договоров, разработали и ввели новейшие онлайн- и офлайн-решения», пишет издание со ссылкой на пресс-службу ФАС. Не считая того, клиенты могут без помощи других остановить действие определенных галочек.