«НИКЭ» обратилась к мэру Москвы за поддержкой

Компания надеется возобновить контракт и предлагает поквартальную оплату платежей

Сейчас сделалось понятно, что департамент СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламырасторг10-летний договор с оператором внешной рекламы «НИКЭ», потому что компанияне смогла выполнить очередной платеж за выигранные на аукционе места.

Как сообщается в пресс-релизе оператора, ООО «Илион»(структура «НИКЭ»), рассчитывая на долгосрочное сотрудничество, в 1-ый жегод деяния договора инвестировало в установку современных рекламныхконструкции наиболее 600 млн руб. Большая часть конструкций  – с динамическойсменой изображения.

Но изменение макроэкономической ситуации в страненаложило нехороший отпечаток и на рынок внешной рекламы. Падение курса рубляпривело к повышению обслуживания денежного кредита на 70%. Сразу с этимООО «ИЛИОН» в течение первого года столкнулось с невыполнимостью  установкимногих маркетинговых конструкций из-за пролегания подземных коммуникаций илиреконструкции автомагистралей. По данной для нас причине существенное количествомест выпало из коммерческого оборота, лишив предприятие сотен миллионов рублей,говорится в официальном сообщении. В итоге, сумма этих непредвиденныхфакторов привела к повышению расходов на реализацию инвестиционногопроекта  наиболее чем в 2 раза. 

Невзирая на воззвания, данные происшествия никак не былиучтены департаментом СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламы г. Москвы в расчетах за второйгод. Возврат платежей по ним либо вычет в оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) последующего периода прямопредусмотрен критериями договора. Предлагая пути  урегулирования данноговопроса, «Илион» разглядывает в том числе возможность поквартальной оплатыплатежей по договору с целью сбалансировать сумму платежа с обстоятельствами,с которыми столкнулась компания. В критериях ухудшения экономической обстановкив стране в целом управление «Илион» направило  соответственное обращениек мэру Москвы Сергею Собянину.

В этих критериях инициатива департамента СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламы г.Москвы по расторжению договора с ООО «Илион» повлечёт за собой не толькоразрушение компании и сокращение сотен рабочих мест, да и последствия повозврату платежа, уплаченного за 10-ый год деяния договора в сумме 1 млрд320 млн рублей. Также в этом случае город недополучит 12 миллиардов рублей в условияхтого, что столица не планирует проведение новейших торгов по сиим местам.

Невзирая на возникшие разногласия, «Илион» надеетсяпродолжить исполнять свои обязательства по действующему договору и отыскивает путикомпромиссного решения в сложившихся непростых обстоятельствах, уточняется впресс-релизе.