Московское метро подало иск к рекламному партнеру на 1,1 млрд руб

06 ноября 2019, 11:14

Дата подготовительных слушаний не определена.

ГУП 17 июля сказало, что на нынешний денек основнаязадолженность ООО «Авто Селл» перед Столичным метрополитеном за размещениерекламы составляет 728,6 миллиона рублей. В сообщении отмечается, что расчетнаязадолженность по штрафным санкциям — наиболее 396 миллионов рублей. «Такимобразом, общая сумма задолженности составляет наиболее 1,124 млрд рублей», -сообщил метрополитен. Не считая того, до сего времени не поступил в метрополитен иавансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,7 миллиона рублей, отметилзаявитель.

Столичный метрополитен напомнил, что в июле 2015 года онбыл обязан принять решение «о расторжении контракта с компанией «Авто Селл» водностороннем порядке в согласовании с законодательством». Соответствующееуведомление было ориентировано в адресок ООО «Авто Селл» 9 июля текущего года. Отполучения почтового извещения, доставленного курьерской службой, компанияотказалась без разъяснения обстоятельств, говорится в сообщении.

Также Столичный метрополитен 3 июля подал соответствующеезаявление в УВД на Столичном метрополитене и в прокуратуру Московскогометрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношениидолжностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных напричинение особо большого вреда предприятию.

В сообщении говорится, что с весны 2015 года метрополитеннеоднократно направлял компании претензии с требованием о уплате денежныхсредств в связи с невыполнением обязанностей по действующему договору. «Тем неменее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погаситьзадолженность не предпринималось», — отметил метрополитен.