Минздрав предложил запретить рекламу фастфуда

Министр здравоохранения Рф Миша Мурашко предложил запретить рекламу, которая сформировывает у малышей положительное представление о фастфуде, пишет РИА «Анонсы»

По данным ведомства, более нередко ожирение выявляют у малышей 15–17 лет. При этом раз в год число в первый раз выявленных случаев в данной для нас возрастной группе возрастает. 

В рамках междуведомственного взаимодействия для борьбы с ожирением у малышей предполагается в числе остального ввести доп законодательные требования к перечню инфы по рекламе детского питания. Также внести конфигурации в маркетинговое законодательство о запрете размещения материалов, «содействующих формированию у малышей положительного представления о продуктах, не соответственных принципам здорового питания». 

В августе прошедшего года говорилось, что Минцифры вместе с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) прорабатывают предложение о запрете рекламы фастфуда, газированных напитков и товаров с высочайшим содержанием жира и соли на телеканалах в период с 07:00 до 22:00.

В составленном advnews рейтинге огромнейших рекламодателей Рф «Смачно — и точка» и Yum! Brands (KFC) занимают 11-е и 21-е места соответственно. Общие расходы компаний на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,7 миллиардов и 2,9 миллиардов руб. соответственно. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рекламу фастфуда в 2021 г. уже ограничили в Англии. Тогда больную еду вполне воспретили рекламировать в вебе и до 21:00 на телевидении. Мера была ориентирована на сдерживание роста уровня ожирения.