Минкомсвязи поддержало законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

В ведомстве считают, что инициатива обеспечит телеканалам необходимый доход

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РоссийскойФедерации поддержало внесенный в Муниципальную думу законопроект обувеличении лимита маркетингового времени с 15% до 20%, передаетRNS.

На заседании комитета Госдумы по информационной политике директордепартамента гос политики в области СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Минкомсвязи ЕкатеринаЛарина сказала, что в ведомстве поддерживают инициативу: «Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуг связидорого обходится вещателям. Потому телеканалам будет полезна помощь поперераспределению маркетингового времени, чтоб они смогли собрать необходимыйдоход». Ларина также выделила, что на забугорных телеканалах на рекламудавно отведено 20% эфирного времени.

Ранее депутатывнесли на рассмотрение Госдумы законопроект,предполагающий повышение допустимой длительности маркетинговых блоков с 9 до12 минут при сохранении общего допустимого времени рекламы в день. Какрассказали advnews специалисты, принятие закона позитивноскажется на рынке телерекламы и дозволит вещателям получить дополнительныедоходы.