ЛДПР предлагает ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням

Соответствующие поправки планируют внести в закон «О рекламе»

Депутаты от ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации) дают запретить прерывать рекламой передачи,киноленты и радиопередачи, транслируемые в воскресенье в период с 6 до 24 часов,докладывает «Интерфакс».
Создателями законодательной инициативы стали депутаты фракции ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации): вице-спикерГосдумы Игорь Лебедев; глава комитета Госдумы по труду, социальной политике иделам ветеранов, замглавы фракции Ярослав Нилов; 1-ый замглавы фракции, членкомитета по информационной политике Вадим Деньгин и 1-ый замглавы комитета поприродным ресурсам, принадлежности и земляным отношениям Владимир Сысоев.

В объяснительной записке они отмечают, что «сейчас реклама все чащевмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательномуровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самымчеловеку систему определенных эталонов, мировоззренческих мыслях ипредставлений».

Значительно, по воззрению создателей, и то событие, что малыши смотряттелевизор в выходные больше, чем в будни. Они «не должны быть заложникамибизнеса, желающего сбыть свою продукцию методом рекламы хоть какой ценой», отмечаютдепутаты от ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации).

Зачинатели ссылаются на опросы фонда «Публичное мировоззрение», согласно которым«россияне очень плохо относятся к рекламе на телевидении — лишь 16%опрошенных глядят маркетинговые ролики со звуком, 42% переключаются на другойканал, 28% отвлекаются от телека на остальные дела, 6% во время рекламнойпаузы выключают звук и 2% — выключают телек».

«Реклама не попросту отбирает время у человека, да и разрушает воспоминание отпросмотра кинофильма либо передачи, препятствует целостному восприятиюинформации, — говорится в сопроводительных материалах. — Проведя всю недельку наработе, человек даже в выходной денек не может всеполноценно отдохнуть, получитьудовольствие от просмотра возлюбленного телесериала либо передачи, прослушивания любимойрадиостанции».