К агентству Media-Storm предъявлены иски на сумму более 300 млн руб.

С начала года на агентство Media-Storm подано более 20 исков. Компания не могла расплатиться с подрядчиками из-за неисполнения договорных обязательств со стороны клиентов, говорит гендиректор агентства

В 2017 году на компанию ООО «Медиа-Шторм Эдвертайзинг» подано 27исков на общую сумму наиболее 300 млн руб, следует из базы Арбитражного судаМосквы. По 10 из их уже вынесено решение. Так на сто процентов удовлетвореныиски: ООО «Маркетинговая группа «АВК»» (5 млн руб.), ООО «Маркетинговая компания»ВЕРА-ОЛИМП»» (3 млн руб.), ООО РК «Вера-Олимп» (3 млн руб.), ООО «РСП-Сервис»(2,7 млн руб.), ООО «Паблик Медиа» (1,4 млн руб.), ЗАО «ХХ1 век-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и АО «21век -ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» (1 млн руб.), ООО «Лана» (260 тыс. руб.), ООО «Горреклама» (147 тыс.руб.). Отчасти удовлетворен иск от ООО «Русс Аутдор», поданный на сумму 15,5млн руб. – трибунал обязал ответчика выплатить 11 млн руб, включая государственнуюпошлину 93,5 тыс. руб. Мировое соглашение достигнуто с ООО «ПерформансМаркетинг Групп», по решению суда агентство заплатит истцу 434,3 тыс. руб.против 559,5 тыс. руб, обозначенных в исковом заявлении.

На 15 декабря назначено заседание по самому большому иску противMedia-Storm: ООО «Перфекто мобиле» (компания находится на стадии ликвидации)просит выплатить задолженность в размере 122,9 млн руб. В последующем годурассмотрят 2-ой большой иск на 56,5 млн руб. от ООО «Постерскоп».

Основная причина долгов Media-Storm перед подрядчиками –неисполнение договорных обязанностей со стороны клиентов агентства, рассказалadvnews генеральный директор Media-Storm Александр Исаев. Часть исков компанияуже погасила. «За крайние два года около 5 наших клиентов разорились ивыплаты получить от их трудно. К тому же наиболее 90% клиентов из девелоперскогосегмента работают с нами на критериях постоплаты. Уже в тендере они утверждают,что оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) будет через 30-60 дней. Но даже этих обязанностей почти все из их неисполняют. Грешная практика постоплаты, которая возникла на рынкенедвижимости около 5 годов назад, развратила застройщиков, и от этого страдаетвесь рынок: агентства и подрядчики. Если девелоперы и далее будут задерживатьоплату, это может вызвать цепную реакцию и скажется на всем рынке». АлександрИсаев также выделил — если ситуация не поменяется в наиблежайшие два месяца,агентство собирается подать встречные иски на «сумму, огромную», чем выставилипротив Media-Storm. Определенных клиентов с задолженностями г-н Исаев неназвал.

Коммуникационная группа Media-Storm – маркетинговое агентство полногоцикла, которое существует на рынке с 2000 года и практикуется напродвижении объектов недвижимости, обозначено на веб-сайте компании. Посреди клиентов впортфолио агентствазначатся: Black Friday Real Estate, «Кортрос», Roto, девелоперская группа ОПИН,Capital Group, «Гедеон Рихтер», «Роснефть», «Ростелеком», «Столичная биржа»,ТЦ «Савеловский», «Почта Рф». Также на веб-сайте агентства указана группа*«Мортон».

*На данный момент ГК «Мортон» принадлежит ГК ПИК. По данным advnews ПИК обслуживаютагентства: Spark Foundry, Smart View, «Информэкспресс».