Наша родина вошла в 10-ку рынков, которые сделают больший вклад в ростглобальных маркетинговых расходов с 2018 по 2021 г., говорится в обновленномпрогнозе Zenith (заходит в Publicis Media). В 2019 г. российский рекламныйрынок вырастет на 8,2% против 7,1%, заявленных ранее, а к 2021 г. издержки нарекламодателей на продвижение увеличатся на $1,9 миллиардов.
Zenith относит Россию к региону Восточной Европы и Центральной Азии,маркетинговый рынок которого будет развиваться со среднегодовым темпом в 8,1% с2018 по 2021 г. Это самая высочайшая динамика посреди всех блоков государств, которыеанализирует агентство.
Глобальные издержки рекламодателей на продвижение в 2019 г. возрастут на 4,7%— до $623 миллиардов. Ранее специалисты компании рассчитывали, что рынок вырастет на 4%,но пересмотрели прогноз благодаря наиболее высочайшим, чем ожидалось, темпамроста интернет-рекламы, в особенности в Рф, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Франции. В следующих годахдинамика также будет выше заявленной в ранешних отчетах. В 2020 и 2021 гг.глобальный рынок вырастет на 4,6% против 4,2% и 4,1% соответственно.
В перечень больших рынков рекламы Наша родина пока не заходит. Топ-10 возглавляютСША, Китай и Япония.
Самым быстрорастущим медиа в мире остается веб. В 2019 г. сегментвырастет на 11%, до 2021 г. среднегодовой темп роста составит 10%. В компанииожидают, что к 2021 г. на диджитал будет приходится 49% глобальных расходов нарекламу.
Ранее Ассоциация коммуникационных агентств Рф (АКАР)подвела итоги 2018 г. Издержки рекламодателей в Рф запрошлый год выросли на 12%, либо до 469 миллиардов руб. Самым быстрорастущим сегментомостается веб: за год он вырос на 22%, до 203 миллиардов руб. Доходы телеканаловот рекламы возросли на 9%, до 187 миллиардов руб.