Игровой контент занял 4-ое пространство в топе категорий по запросам на YouTube. На него пришлось 11% в структуре поиска на платформе в октябре этого года. Самыми нужными темами посреди видеоигр стали Kuplinov (2%) и Minecraft (2%). О этом сказала исполнительный директор Mediascope Ксюша Ачкасова на «Деньке Бренда» Advnews.
В целом в игры игрались 69% россиян в первом квартале этого года. Посреди их 55% делали это на постоянной базе. Практически половина (42%) населения игрались на телефоне, на компе – 33%, на приставке – 9%.
Почаще всего юзеры игрались в казуальные игры (нацелены на широкий круг юзеров) — в четвертом квартале 2021 года на их растрачивали 35% от общего игрового времени, следует из отчета Mediascope. Наименьшим спросом воспользовался экшен, его суммарное время употребления — 18%.