Российский рынок рекламы сократится более чем на четверть по итогам года — Group4Media

Расходы рекламодателей на продвижение в русских медиа свалятся на 26% год к году за 2022 г., согласно прогнозу Group4M, который озвучила на «Деньке Бренда» генеральный директор Group4Media Мария Колосова.

Толика ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) к концу года вырастет в общем пироге на 5%. Сегменты радио и OOH рекламы покажут устойчивость, при всем этом диджитал ожидает масштабная трансформация.

В 2023 г. маркетинговые инвестиции могут возрости на 5%, ждут в группе. Посреди трендов, которые получат развитие: стабильность расходов на телерекламу, адаптация интернет-рекламы, предстоящий рост OOH и радио.