Россияне увеличили расходы на онлайн-покупки примерно в полтора раза

Общий размер продаж интернет-торговли в Рф достигнул 3,5 трлн руб. за девять месяцев 2022 года, докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на АКИТ. Это в 1,5 раза больше характеристик прошедшего года.

Основную часть покупок россияне делают в российских онлайн-магазинах, на их приходится 3,4 трлн руб. Этот показатель вырос на 43% год к году. Толика электрической торговли возросла на 2,2% по сопоставлению с прошедшим годом и составляет 11,2%. На трансграничный рынок приходится наименее 4% от общего размера продаж.

Размеренное повышение размеров продаж длится 3-ий квартал попорядку, хотя более значимая динамика наблюдалась в первом и втором кварталах, объяснил агентству президент АКИТ Артем Соколов. Акции распродажи и предновогодная подготовка могут прирастить размер продаж до 5 трлн руб. по итогам всего года, добавил эксперт.

Более пользующимися популярностью посреди продуктов остаются электроника и бытовая техника (ее толика составляет 21% от всех покупок), мебель и продукты для дома (18,3%), одежка и обувь (14,4%), продукты питания (13,5%). Замыкаю пятерку фаворитов продукты для красы и здоровья (7,6%). Быстрорастущими категориями остаются ювелирные изделия и часы, также инструменты, садовая техника, продукция для звериных и спорта.

Самые активные регионы по покупкам онлайн — Москва (19,9%), Столичная область (10,8%), Санкт-Петербург (7,2%). Также посреди фаворитов Краснодарский край, Свердловская и Ростовская области.