Около 83% населения Рф в первом полугодии 2023 г. употребляли веб хотя бы раз за месяц, а в среднем раз в денек — 81%. В младших группах аудитория веба выше и составляет фактически 100%, согласно данным Mediascope.
Раз в день россияне старше 12 лет проводили в вебе в июне 2023 г. 3 часа 56 минут (данные с учетом тех, кто совершенно не пользуется вебом). Выше всего этот показатель у молодежи 12–24 лет — около 6 часов. В летние месяцы показатель использования веба обычно ниже, а в зимнюю пору — выше. При всем этом разница сокращается.
Огромную часть времени обитатели страны среднего возраста (от 25 до 44) растрачивают на «ВКонтакте». TikTok лидирует по доле времени употребления посреди людей юного возраста (от 12 до 24), невзирая на ограничения, которые соцсеть ввела в отношении россиян в 2022 г. «Одноклассники» заняли 1-ое пространство по доле времени посреди россиян старше 55 лет.
«ВКонтакте» также занял лидирующую позицию и по среднемесячному охвату — 71% населения страны старше 12 лет входит в эту соцсеть хотя бы раз за месяц, и по среднесуточному — 43% заходят хотя бы раз в денек — за 1-ое полугодие 2023 г. Средний юзер проводит на платформе 43 минутки в денек, а в TikTok — 67 минут раз в день.
Главные соцсети вошли в топ-15 огромнейших площадок по среднемесячному и среднесуточному охвату за 1-ые 6 месяцев года. В обоих топах более высочайшие позиции посреди соцсетей занимает «ВКонтакте» (на 5-ом месте в топе посреди всех площадок по среднемесячному охвату и на четвертом — по среднесуточному охвату). «Телеграм» занимает восьмое и шестое места соответственно, TikTok — 10 и восьмое, «Одноклассники» — на 15-м и 12-м месте.
Методология: CrossWeb, вся Наша родина, россияне старше 12 лет.