Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов

Фактически любой 2-ой клиент — 47% — заявил, что из-за отсутствия обычных зарубежных брендов перебежал за крайний год на локальные. А 14% респондентов сказали, что вполне переключились на продукты местного производства, сказало РИА «Анонсы» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.

Но около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и продолжают брать те же бренды, что и ранее. А 17% из-за отсутствия обычных забугорных продуктов стали воспользоваться продукцией остальных марок, но тоже зарубежного производства.

Больше половины покупателей, которые вполне перебежали на локальные продукты, сделали это для того, чтоб поддержать местных производителей. Также 20% указали на невозможность отыскать забугорные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по стоимости. А 10% сказали, что не лицезреют зарубежных замен, соответственных принципиальным для их высококачественным чертам.

Четыре из 10 респондентов — 43% — при выбирании аналога обычного бренда ориентируются на лучшее соотношение цены и свойства. Приблизительно в равных толиках решение принимается на базе скидки либо акции — 14%, отзывов в вебе — 13% и малой стоимости — 12%. А известность бренда и советы знакомых учитывают только 5% опрошенных.

Для того чтоб найти пространство производства бренда, больше половины изучают информацию на упаковке, четверть респондентов — в вебе, 22% глядят, что написано на веб-сайте интернет-магазина, 19% — на веб-сайте производителя, а 13% подключают знакомых и родственников.

NielsenIQ на базе опроса 1 тыс. респондентов больших русских городов-миллионников рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. В новейшую оценку индикатора по итогам 4-ого квартала 2022 г. добавлена тема локальных брендов и восприятия локализации покупателями.

Ранее говорилось, что спустя практически год опосля ухода западных брендов Наша родина смогла прирастить количество продуктов собственного производства и сделать сотрудничество с иными государствами. А именно, российских брендов сделалось больше на 20%.