Репертуар русских онлайн-кинотеатров сократился в стране на 6,5%, пишут «Известия» со ссылкой на TelecomDaily. Опосля уменьшения количества американских кинофильмов их пространство заняли ленты из Китая, Индии и Кореи.
Общее сокращение репертуара на фоне ухода западных мейджоров и изъятия из фильмотек их продукции составило от 30% до 60%. При всем этом спрос на ленты из азиатских государств относительно низкий, объяснил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Выходом может стать создание собственного контента, уверен эксперт.
Предполагается, что 2023 год станет рекордным по размеру российского продукта. Закрыть недостаток контента в целом могли бы 100-200 премьер originals в год, считает эксперт. О том, как успешно российские студи замещают зарубежных мейджоров, можно будет сказать в 2023 году, уверен гендиректор Института исследовательских работ веба Карен Казарян.