Количество тендеров на услуги по продвижению выросло на 70% за год

09 августа 2022, 1:29

Анализируемые компании в 2023 г. на 73% почаще стали проводить тендеры на услуги по продвижению год к году, а уровень конкуренции на электрических торговых площадках меж подрядчиками вырос втрое, по данным «ТендерПро».

В главном бизнес проводил торги на разработку и продвижение веб-сайта — в 62% случаев, разработку и продвижение мобильного приложения — 13%, печать маркетинговых материалов (листовки, флаеры, баннеры, буклеты) — 12%, также создание логотипа — 4%. Не считая того, коммерческие компании делают тендеры на услуги по настройке таргетированной и контекстной рекламы, телемаркетинг и ребрендинг.

В среднем в 2023 г. в торгах на рекламные услуги участвовали 5 компаний. Почаще всего тендеры на рекламные услуги на электрических площадках проводили коммерческие компании из Центрального, Приволжского, Уральского, Сибирского и Южного федеральных округов. 

«С начала этого года почти все коммерческие компании стали активнее проводить торги на рекламные услуги. По нашим подсчетам, по сопоставлению с 2022 г. конкурентность в таковых тендерах в среднем выросла втрое, а количество участников на электрических торговых площадках может достигать 30 участников. Тому есть несколько обстоятельств. Во-1-х, таковой формат дозволяет бизнесу улучшить расходы и получать рекламные услуги по хорошей рыночной стоимости. Во-2-х, выявлять мощных подрядчиков, также отсеивать посреди игроков рынка тех, кто ранее срывал сроки выполнения либо неэффективно расходовал бюджет заказчиков на продвижение», — произнесла коммерческий директор «ТендерПро» Лена Астафьева.

В 2022 г. практически 70% рекламодателей обращались к агентствам для сотворения креативной концепции кампании, по данным опроса исследовательского центра АКАР / АРИР / РАМУ. Практически 80% респондентов выбирали подрядчика на базе тендеров. Из их 41,5% проводили конкурс на любой из видов креативных услуг, а 37,8% — на все нужные креативные работы. 

В рамках исследования «ТендерПро» были проанализированы торги 957 компаний на электрических тендерных площадках.