Около 64% опрошенных россиян заявили, что их до этого всего тревожит стоимость продукта, а позже уже репутация производителя. Но большая часть респондентов (83%) заявили, что большие бренды должны уделять свое внимание не только лишь на выгоду, да и на то, как они влияют на общество. Данные предоставила Ира Михеева, исполнительный директор NMi Group, на конференции «Денек Бренда 2023».
Для 66% принципиально, чтоб компании делили убеждения потребителей и когда в рекламе молвят о ценностях бренда. Также 66% стремятся окружать себя предметами тех производителей, ценности которых они делят.
В целом наиболее 75% опрошенных россиян положительно относятся к тому, что бренды интенсивно продвигают социальные инициативы.
Посреди действий, которые важны для пользователя в социальной активности бренда, фаворитами стали забота о окружающей среде — 87%, забота о пользователях с ограниченными способностями — 85%, поддержка образовательных программ и просветительская деятельность в сфере здравоохранения — по 82%.
Около 45% опрошенных потребителей заявили, что быстрее всего готовы платить больше за продукт компании, которая продвигает близкие клиентам ценности; 11% сказали, что буквально готовы.
В случае если два продукта имеют схожую стоимость, 43% респондентов отдадут предпочтение товару, произведенному в Рф, 25% — продукту из региона покупателя, и 8% — ввезенному товару. Практически четверть заявили, что для их этот показатель не имеет значения.
Большая часть опрошенных (45%) считают, что посреди тем и приемов в рекламу допустимо включать каламбуры. Внедрение звучных «инфоповодов» считают применимым 34% респондентов, а высмеивание узнаваемых личностей — 29%. В топ-пять также вошли политические темы — 27% и сексуализированные намеки — 19%.
Почаще всего пользователи уделяют свое внимание в рекламе на указание цены и скидок — 24%, на рекламируемый продукт либо услугу — 21%, на участников рекламы и ценности, смысл сообщения — по 13%.
К русификации российских либо забугорных брендов четверть респондентов относится быстрее положительно, а 21% — полностью положительно. Большая часть россиян (38%) заявили, что им все равно, будут ли компании в заглавиях применять кириллицу заместо латиницы.
Наиболее 20% респондентов сказали, что реклама буквально обязана показывать реалии Рф, а 44% считают, что быстрее обязана, чем нет.
Для 20% опрошенных весьма принципиальна страна-производитель при выбирании продукта либо услуги, 43% заявили, что быстрее принципиальна, чем нет. Для 15% этот показатель не играет роли во время покупки.
В топ-3 ответов о важнейшей инфы о продукте от зарубежного и российского производителя в рекламе вошли свойство продукта, аспекты прибыльной покупки и сохранности.
Исследование провела компанияTiburon посреди 100 тыс. россиян в возрасте от 18 до 60 лет.