Dentsu Aegis Network (DAN) представил прогноз развития рынка рекламы на2020–2021 гг. в рамках конференции Autumn Session 2020.
Положительный сценарий восстановления промышленности в этом году предполагаетотсутствие второго локдауна, стабилизацию цен на нефть и падение ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) страны на4,5%. В таком случае медиарекламый рынок сократится в 2020 г. на 10,6%.ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-сегмент растеряет 10,2% выручки, диджитал — 2,1%.
Нехороший прогноз строился исходя из вероятной 2-ой волны болезней,восстановления ограничений и понижения ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) на 6,4%. Весь медиарекламный рынок,как следствие, просядет на 17,5%, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — на 17,2%, диджитал — на 9,7%.
В 2021 г. при падении ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) на 4,5% маркетинговый рынок сократится на 9,2%, приВВП -3,5% падение составит -6,1%.