Мэрия Москвы отыскивает исполнителя для разработки стратегии общегородскойпрограммы лояльности обитателей городка. О этом пишетРБК со ссылкой на данные соответственной госзакупки.
Новенькая программка обязана соединить уже имеющиеся городские проекты(«Активный гражданин», «Ассистент Москвы», «Город» и др.) с коммерческими.
Исполнитель должен создать стратегию вовлечения обитателей в использованиеинтернет-проектов и электрических сервисов городка.
Во-1-х, подрядчик должен провести исследование рынка коммерческихпрограмм лояльности и их аудиторий. В базу исследования нужно включитьне наименее 7 имеющихся проектов, включая три городские программки: «Активныйгражданин», «Ассистент Москвы» и «Город». Во-2-х, исполнитель должен провестиинтервью с представителями компаний, которые могут быть потенциальнымипартнерами программ, чтоб осознать их ожидания от подобного сотрудничества.В-3-х, провести фокус-группы с жителями, чтоб узнать, какие госуслуги,электрические сервисы, также коммерческие продукты и услуги они ждут вобщегородской программке лояльности.
Наибольшая стоимость работ — 2,9 млн руб. Задачка — найти путиразвития «Магазина поощрений» (в рамках проекта «Активный гражданин»), понятьожидания аудитории и партнеров.